История появления чайного пакетика
Историю появления чая в пакетиках можно ставить наравне с самим чаем, когда людям понадобилось несколько веков, чтобы превратить обычные лиственные породы в величайший в истории человечества напиток, который уважают и ценят многие культуры, по сей день.
Никем не замеченные остались наблюдения китайского поэта Лука Лу в 780 году о том, что тонкие листы из рисовой бумаги способны многократно упростить процесс заваривания чая, если порцию заварки положить между ними. И люди продолжали жаловаться на нехватку времени, заваривая чай в спешке и не выдерживая досконально все особенности технологии.
Первый чайный пакетик
Традиционный способ заваривания чая путем заливания чайных листьев кипятком в специальной емкости внезапно приобрел новые краски, когда известный по всему миру дистрибьютор напитков Томас Салливан в 1904 году реализовал свою первую креативную идею. Он заменил привычные жестяные упаковки крошечными шелковыми мешочками, в которых умещалась ровно одна порция чая.
Ожидаемая популярность его рекламного хода наступила невероятно быстро, однако приобрела совсем неожиданный поворот. Покупатели восхищались не мешочками, а способом, которым, по их мнению, Салливан придумал заваривать чай: они просто заливали мешочки кипятком, даже не раскрывая их.
Так, 1904 год ознаменовался открытием первого прообраза чайного «пакетика», который со временем получил отдельную линию производства, сначала для отдельных заказчиков, затем для крупных оптовых покупателей, и вскоре распространился по всему миру.
Формирование современного образа чайных пакетиков и последователи Салливана
Первые шаги массового производства чайных пакетиков были несколько нелепыми, когда чай расфасовывали в марлевые мешочки, которые не были совершенными и меняли вкус чая. Вскоре марлю сменила конопляная бумага.
С годами технология создания чая в пакетиках претерпела множество изменений: чай стал измельченным, а пакетики приобрели современный вид. Сегодня чай, упакованный в пористый пакетик из фильтр-бумаги, и имеющий ниточку с ярлычком для удобства пользования, кажется нам абсолютно привычным.
Последователям создателя чайных пакетов не понадобилось много времени на освоение инновации: уже в 1920 году сэр Томас Липтон получил право на массовое обеспечение чайными пакетиками крупных заведений, гостиниц и ресторанов. И несколько лет спустя, когда реализация чая стала более доступной и упрощенной, покупатели могли приобрести чай в любой форме выпуска во всех городских магазинах. На сегодняшний день такой способ упаковки чая очень распространен. Наш интернет-магазин предлагает Вам приобрести любимый напиток в пакетиках по доступной цене.