Вопросы по товару
Вопросы по товару

Я впервые делаю заказ в вашем магазине. Разъясните, пожалуйста, обозначения "х 6" или "х 12", которые стоят после наименования товара в вашем прайс-листе?

Эти обозначения показывают количество пачек или банок в одной коробке. Такие обозначения важны при заказе оптовых партий товаров.

Я давно работаю с вами как оптовый клиент и имею персональные скидки. Будут ли сохранены мои скидки, если я сделаю заказ через интернет-магазин?

Конечно будут! Очень хорошо, если Вы сделаете заказ именно через интернет-магазин. Это поможет Вам спокойно выбрать то, что Вам необходимо и сократит время обработки заказа, так как заказ уже в нашей базе и Вы с менеджером только откорректируете его.

Я хочу заказать определённый товар, но он отсутствует у вас на складе. Сколько может пройти времени до тех пор пока он появится?

Товар может быть у нас на складе, но зарезервирован. Каждый день происходит движение примерно по тысяче наименований и предугадать это не представляется возможным. Большинство позиций производится далеко от Москвы и, порою, проходит месяц, прежде чем ситуация выравнивается по какому то товару. В любом случае, мы рекомендуем уточнять прогноз по товару у наших менеджеров по телефону или по электронной почте.

/*